0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Гендиректор «Азбуки вкуса» рассказал о новой стратегии сети

время публикации: 10:20  27 июля 2016 года
Ритейлер намерен развивать частную марку, собственное кулинарное производство, магазины convenience store

Гендиректор розничной сети «Азбука вкуса» Владимир Садовин в интервью «Коммерсанту» рассказал о новой стратегии развития компании. Ритейлер определил четыре основных столпа, на которых намерен строить развитие бизнеса дальше: частная марка, собственное кулинарное производство, IT-инфраструктура для работы в омниканальном режиме и «АВ Daily», магазины convenience store.

Частную марку собеседник издания назвал одним из лучших элементов дифференциации и формирования дополнительной лояльности. «Лояльность к «Азбуке вкуса» и так достаточно высокая - по всем исследованиям выше на 20%, чем в среднем по рынку, - отметил Садовин. - Поэтому товар, который продается под нашим брендом, вызывает доверие. Уже сейчас наша частная марка встречается в 30% чеков. Это высокий показатель, хотя в объемах СТМ нам еще есть куда расти. Мы работаем с поставщиками, с отечественными фермерами, с кем-то из них начинаем партнерство».

Вторым элементом стратегии станет собственная кулинария, которая имеет в России огромный потенциал к развитию. «Потребление готовой еды растет, несмотря на кризис, - в прошлом году где-то на 25%. Люди начинают осознавать, что что-то упакованное необязательно приготовлено из замороженных или списанных продуктов со сроком хранения четыре года, а вполне может быть вкусным, свежим, храниться не более пяти суток, - рассказал гендиректор «Азбуки вкуса». - Мы уже в районе 600-700 блюд выпускаем и расширяем выкладку. Для нас это не просто продажа котлет, для нас это культура, стратегическая задача, инвестиция в будущее».

По словам Садовина, готовая еда - большой концепт «Азбуки вкуса», на нем базируется формат «АВ Daily». «Мы даже пока не запускаем «АВ Daily» в Санкт-Петербурге, потому что там нет производства - фабрику-кухню мы достроим в начале следующего года и тогда начнем открывать торговые точки. Мы считаем, что будущее именно за кулинарией. Например, в Великобритании благодаря развитию качества готовой еды и магазинов «у дома» частота походов в магазины увеличилась с двух раз в неделю до пяти. И хотя средний чек в день упал, общий чек за неделю вырос на 30%», - подчеркнул собеседник газеты.

Что касается омниканальной модели, пользователям доступны приложения клубной программы «Вкусомания» и быстрой доставки готовых блюд «Экспресс меню». Приложение для онлайн-супермаркета av.ru в стадии перезапуска. Программа лояльности также является частью омниканального развития. «Совершаешь покупки, копишь бонусы, которые можно потратить на продукты или на винные мастер-классы в нашей школе сомелье», - рассказал Садовин.